Долгосрочная коррекция топлива в плюсе

#1 andreickitin

Отправлено

здравствуйте друзья пользующие сканматиком вопрс таков при диагностике иномарок по обд есть покозание как краткосрочная коррекция топлива её покозания вроде должны менятся от -1.6 до +1.6 а если покозания меняються то +1.6 до +4.2 и если от -3.8 до 0 что это может значит.

#2 macik001

Отправлено

+\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда. Если коррекция в "+", значит смесь бедная, если в "-", то, соответственно богатая. Приделы 3,8 - 4,2 - надуманные (ну очень усреднённые, где ты их выкопал?) Для многих систем до +\- 10,5% - норма

In vino veritas, in aqua sanitas

#3 alred52

Отправлено

На Toyota D4 и больше 10% норма. Более показательна долгосрочная корекция. После замены топливного фильтра наблюдал
за как короткая корекция в течении 3-5 минут с +15% уходила до - 5-7%,а длиная менялась на 2-3%.

#4 -NMi-

Отправлено

И когда форсунки подзабиты, тоже долгосрочная в + уходит.
Иногда подсосы воздуха может показать, если разница большая между ХХ и 3000об.

#5 andreickitin

Отправлено

+\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда. Если коррекция в "+", значит смесь бедная, если в "-", то, соответственно богатая. Приделы 3,8 - 4,2 - надуманные (ну очень усреднённые, где ты их выкопал?) Для многих систем до +\- 10,5% - норма

да приехала шевролетка у неё покозания были -4.3 -1.2 поменял воздушный фильтр стало -2 +2.

#6 andreickitin

Отправлено

На Toyota D4 и больше 10% норма. Более показательна долгосрочная корекция. После замены топливного фильтра наблюдал

за как короткая корекция в течении 3-5 минут с +15% уходила до - 5-7%,а длиная менялась на 2-3%.

лучше орентироваться на длиную корекцию в кокие нормы для авто.

#7 Savchulay

Отправлено

лучше орентироваться на длиную корекцию в кокие нормы для авто.

Расскажите что за коррекция? Длинная короткая? Не пойму про что речь идет:(

Не судите сильно жеско:) Начинающий электрик:) Лучше помогите, подскажите, поправте!

#8 eangald

Отправлено

Вот здесь очень доходчиво описано.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  LFT_SFT.rar   599,67К   1298 Количество загрузок:

#9 vladimir0504

Отправлено

Всем привет. Есть у меня бредовая идея как слепить октан-корректор.
Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт.
Т.к. эбу корректирует уоз по лямбде, то мы получаем регулируемый октан-корректор.
:post-7: Что скажите?

#10 Slalex

Отправлено

УОЗ корректируется по датчику детонации.

#11 asilij

Отправлено

Всем привет. Есть у меня бредовая идея как слепить октан-корректор.
Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт.
Т.к. эбу корректирует уоз по лямбде, то мы получаем регулируемый октан-корректор.
:post-7: Что скажите?

Ты сам сказал бредовая идея и попал в точку!!! БОльшего бреда придумать сложно, ну разве курнуть если!!

#12 vladimir0504

Отправлено

Ты сам сказал бредовая идея и попал в точку!!! БОльшего бреда придумать сложно, ну разве курнуть если!!

Точно, попутал, лямбда поддерживает стехиометрическое соотношение воздух/топливо, а ДД - правит УОЗ. Спасибо что поправили.

Сообщение отредактировал vladimir0504: 26 Ноябрь 2012 - 17:23

#13 Mik63

Отправлено

Значит нужно поставить подстроечный резистор на Датчик Детонации :emot64:

#14 GASCHE

Отправлено

Что скажите?

Круто, аж двойку поставить негде.

#15 igor_ne

Отправлено

.Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт.

:post-7: Что скажите?

Можно встречный вопрос? Вы знаете чем отличается ток от напряжения?

Ветер в голове попутным не бывает.

#16 vladimir0504

Отправлено

Круто, аж двойку поставить негде.

Согласен, бред сумасшедшего, прикимарил на лекции, вот и причудилось. Аж стыдно.
Человеку свойственно ошибаться.

Можно встречный вопрос? Вы знаете чем отличается ток от напряжения?

Напряжение- разность потенциалов, ток - упорядоченое движение частиц.

Значит нужно поставить подстроечный резистор на Датчик Детонации :emot64:

гематоген и витаминки для ума лучше :4_12_13:

#17 Лександрыч

Отправлено

Нечто подобное кулибничал лет +12 долгосрочная коррекция топлива в плюсе назад, когда были GM. На место ДК ставил генератор с меняемой скважностью. Регулировку выводил на панель. Вообщем то регулировалась смесь нормально. И даже Чек не загорался. Но контроллер быстро сходил с ума и начиналась раскачка, пока не скинешь клемму. Вообщем не прижилась система.

#18 052

Отправлено

В теме не освещены ШДК, к сожалению. Новые машины уже давно не работают с триггерными зондами.( в вагах ме7.5 с 2000 г) Любопытная обучалка для чайников. Сам являюсь таковым. Очень интересует алгоритм вычисления температуры ОГ по ШДК http://wiki.vag.cc/i...039_ru_EOBD.pdf

#19 Abeev1

Отправлено

Мужики кто подскажет. На Хонда,двигатель B20B краткосрочна коррекция +12 %+ 15% на холостом. Долгосрочная в нуле. ДК работает странно, Колебания раз в 5 секунд. Переход с обедненной на обогащенную примерно за 1 сек.Потом 3 секунды обогащенная, затем очень пологий спад на обедненную. При переходена 3000 об колебания раз в 2 -3 сек. Фото прилагаю. Машина с жалобой на большой расход,за 20 - ку на 100 км. Вот думаю от уставшего ДК это или от чего другого.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ДК ХХ.png   147,11К   126 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ДК 3000 об.png   154,44К   123 Количество загрузок:

#20 tolstokorov

Отправлено

поп

 

Мужики кто подскажет. На Хонда,двигатель B20B краткосрочна коррекция +12 %+ 15% на холостом. Долгосрочная в нуле. ДК работает странно, Колебания раз в 5 секунд. Переход с обедненной на обогащенную примерно за 1 сек.Потом 3 секунды обогащенная, затем очень пологий спад на обедненную. При переходена 3000 об колебания раз в 2 -3 сек. Фото прилагаю. Машина с жалобой на большой расход,за 20 - ку на 100 км. Вот думаю от уставшего ДК это или от чего другого.

прицепи осциллограф на сигнальные провода зонда, потом на установившемся режиме дай дополнительно   воздуха после расходника воздуха(резко сними шланг на вакуум тормозов) посмотри на сколько резко он перейдёт в бедную смесь, потом со шприца бенза в коллектор прысни посмотри насколько быстро перешел в богатую. перескакивать должен резко!



Источник: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12659-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2/


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Долгосрочная коррекция топлива в минусе Форум - Toyota Camry клуб Россия Если мужчина обещал подарить и не подарил

Долгосрочная коррекция топлива в плюсе Нарушение сгорания топлива и топливные коррекции Форум - ChipTuner Forum
Долгосрочная коррекция топлива в плюсе Топливная коррекция в минусе (-20 и ниже) как это исправить? Форум
Долгосрочная коррекция топлива в плюсе Топливное регулирование (балансировка, коррекция, STFT, LTFT ). DRIVE 2
Долгосрочная коррекция топлива в плюсе Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус Форум
Долгосрочная коррекция топлива в плюсе Коррекция подачи топлива по лямбда зонду. Закрытый режим
Долгосрочная коррекция топлива 10.6 помогите Форум Подскажите по топливным коррекциям Форум Топливные коррекции Форум Best 25 Leather bags handmade ideas on Pinterest Leather satchel for Администрация Боковского района - главная Бампер передний хонда аккорд 7 бу купить Гайд по Botania - Гайды - Форум проекта t Как поставить синяк самому себе? Конкурсы на свадьбу для гостей, свидетелей и молодых